Как обезопасить от перегрева бензонасос легкового автомобиля?

Как обезопасить от перегрева бензонасос легкового автомобиля? Как только жара всерьез и надолго будет чувствоваться на летних автотрассах, то водителю приходится обращать внимание не только на радиатор охлаждения или термостат, но и на бензонасос. Если он перегреется, то возникнет риск выхода его из строя. Учитывая, что в дорожных условиях такой ремонт невозможно осуществить собственными силами, то любому водителю придется заняться некоторыми профилактическими мерами.

Если водитель эксплуатирует отечественную модель авто, то можно быть уверенным, что для подачи бензина в двигатель используется бензиновый насос диафрагменного типа. И если на улице стоит сильная жара, то диафрагма становится мягкой и отказывает работать. Для удержания диафрагмы в рабочем состоянии, используется простой и проверенный метод - мокрая тряпка, которая аккуратно закрывает весь верхний корпус данного механического насоса. Как правило, такой подход является эффективным средством в условиях городского вождения, когда водитель вынужден подолгу стоять в пробках.

Но когда автомобиль вырывается на оперативный простор и подкапотное пространство получает более сильное охлаждение от встречного ветра, то использования мокрой тряпки более не является обязательным делом.

Но все усложняется, когда водитель использует более современный инжекторный двигатель. Для подачи топлива используется электрический бензиновый насос, устанавливаемый непосредственно в топливном баке автомобиля.

Если такой бензонасос выйдет из строя, то его будет невозможно починить. Они все одноразовые. И поэтому, для подстраховки от перегрева следует знать одно основное правило - такие виды бензонасосов сгорают от того, что им не хватает бензина для охлаждения. То есть, если бак полупустой и водитель решился на долгий пологий подъем, то можно будет быть изначально уверенным, что электрический бензонасос сгорит. Он отличен тем, что бензин способствует тому, что крыльчатка способна самостоятельно охлаждаться.

Кроме того, если бензин окажется плохого качества (будут иметься механические примеси или даже вода), то это, опять же, будет отрицательно влиять на долговечность работы электрического бензонасоса. Вода может замерзнуть в зимнее время, а механические примеси быстро выведут из строя капроновую крыльчатку. Для защиты от механических вкраплений принято использовать специальные сетчатые фильтры, надеваемые на горловину бензобака.

И поэтому, если водитель действительно озабочен стабильной и долгой работой своего инжекторного двигателя, то ему следует, по возможности, заправляться только на проверенных заправках.

Просмотров: 4939
Опубликовано: 22.07.2012 14:09

Так же читают:

Комментарии
Sparky (14.05.2016 22:51)

I wonder whether CDF is not concerned about causeing something like what we might call a “Kung effect” with Mciemrn?ComBent by Chris Altieri My guess is no because Fr McBrien doesn’t have the influence that Fr Kung has had. And, as I noted above, McB was not teaching in a Pontifical faculty, nor even in a seminary. Further, K directly attacked the papacy. In addition to certain doctrinal flaws, McBrien’s Catholicism is a grand example sloppy research and thought. When it was published, Fr Marvin O’Connell of ND wrote a scathing review.


Ваш комментарий: