Водители сбивают пешеходов и скрываются

Водители сбивают пешеходов и скрываютсяНа официальном сайте Государственной автоинспекции Российской Федерации опубликована печальная статистика дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов. При этом участились аварии, в которых люди страдают на пешеходных переходах. Так, сотрудники полиции подсчитали, что примерно одну третью от всех ДТП в прошедшем 2012 году составляют именно аварии на "зебрах". Также полицейские отмечают, что ситуация значительно ухудшается в связи с тем, что многие автолюбители в силу разных причин не уступают дорогу пешеходам. Примерно каждый третий подобный случай происходит из-за того, что водитель не сбавляет скорости в зоне пешеходного перехода.

Печально также и то, что многие автовладельцы, сбившие пешехода на переходе, вероятнее всего стараясь избежать соответствующей ответственности, сбегают с места происшествия, бросив при этом пострадавшего пешехода на произвол судьбы. Горавтоинспекция утверждает, что такое преступление совершает "каждый третий водитель" а в ряде регионов практически "каждый второй". При этом приведенная статистика не включает случаи, когда водители находятся в состоянии алкогольного опьянения либо лишены или вовсе не имеют водительских прав. Сотрудники Госавтоинспекции приводят цифры, согласно которым лишь 6,7 процента скрывшихся с места ДТП водителей не обладают водительским удостоверением, 6,5 процентов виновных водителей, задержанных сотрудниками ГИБДД в течение двадцати четырех часов после происшествия, имели в крови алкоголь. Однако наблюдения полицейский констатировали факт, что примерно третья часть сбежавших водителей уже не раз попадали в подобные ситуации либо нарушали Правила дорожного движения, вследствие чего несли соответствуший вид наказания.

Анализ социального положения водителей, пытавшихся скрыться с места наезда на пешехода, позволил сотрудникам Госавтоинспекции придти к выводу, что 24 процента водителей являются официально не работающими, "столько же составляют представители рабочих специальностей. Более 7 процентов работают профессиональными водителями; 6 процентов являются служащими негосударственного сектора экономики и 3 процента - предпринимателями. По 1 проценту таких происшествий совершено студентами высших учебных заведений и учащимися".

Далее исследование продолжилось по пути анализа частности совершения ДТП в то или иное время суток. Так, примерно 37,5 процента всех ДТП зафиксировано вечером либо ночью. При этом 11 процентов связаны с естественным либо искусственным отсутствием освещения на дороге. К примеру, каждый девятый случай обусловлен согласно данным Госавтоинспекции "с неисправностью, недостаточностью либо отключением освещения". Кроме того, полицейские признали, что порядка 31,7 процента наездов на пешеходов происходит из-за плохой инфраструктуры. В частности, водители совершают каждое пятое ДТП при отсутствии или весьма плохом состоянии горизонтальной и вертикальной дорожной разметки в зоне пешеходных переходов.

Еще одним негативным фактом в проведенном исследовании является то, что в каждом седьмом наезде на пешехода страдают дети в возрасте до шестнадцати лет. Например, только в 2012 году в ДТП было зафиксирован 81 случай гибели несовершеннолетних, кроме того госпитализированы в больницы были 3169 детей. При этом лишь в немногих случаях сами дети стали причиной ДТП. В большинстве происшествий дети осуществляли переход дорожной части в положенном месте по "зебре".

Анализ частотности ДТП в тех или иных населенных пунктах, проведенный сотрудниками полиции, распределил аварии следующий образом: "почти две трети - 64,4 процента - всех наездов на пешеходных переходах в стране приходится на крупные города - административные центры субъектов Федерации, а также Москву (8,2%) и Санкт-Петербург (7,6%)". В других крупных городах более двадцати регионов Российской Федерации было зарегистрировано более половины всех ДТП. При чем около 90 наездов на пешеходных переходах произошли именно в административных центрах субъектов Российской Федерации.

Госавтоинспекция подсчитала число ДТП с участием пешеходов на федеральных трассах. Так, подобные аварии составляют примерно 4 процента от общего числа ДТП. Для сравнения сотрудники полиции приводят следующие данные: "В среднем на 100 пешеходных переходов, расположенных на федеральных автодорогах, приходится по 6 наездов на пешеходов". Возможно такое снижение в полтора раза по сравнению со средним значением по стране связано с тем, что федеральные трассы оснащены меньшим количеством переходов, которые в свою очередь снабжены знаками и разметкой хорошего качества.

Просмотров: 11956
Опубликовано: 17.03.2013 19:47

Так же читают:

Комментарии
Jennylee (14.05.2016 23:28)

You Obviously don’t know anything about Gen Y’s generation. You must be a Boomer. We saw what it did to your generation and we are out to fix it. We are going to be true to ourselves and NOT waste the companies money or our time. Don’t confuse brilliance with your twisted undocumented facts. Jamie is brit!ianl!l!! She gives alot of people inspiration and hope. Check her out and get the real story and facts. Huge Fan!!!


Ваш комментарий: