Обзор нового хэтчбека Chevrolet Cruze

Обзор нового хэтчбека Chevrolet Cruze Старшая модель седан Cruze является фундаментом марки Chevrolet. Она очень важна для бренда и это подтвердили хорошие продажи в 2011 и 2012 годах. Эта модель пользуется хорошим спросом во всем мире, кроме Европы. Для успеха на этом рынке нужен хэтчбек. И вот он, хоть и не очень ладный внешне, но с багажником на 413 литров. (К примеру, у Фокуса и Астры 363 и 370 литров соответственно).

По габаритам он короче седана (4510 мм против 4597 мм), и шире (1797 мм против 1788 мм). Размер колесной базы и высота идентичны – 2685 мм и 1477 мм соответственно. Динамика разгона двухлитрового 163-сильного дизельного хэтчбека Cruze до 100 км/ч составляет 8,5 секунды, максимальная скорость по паспорту – 205 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме – 5,6 л/100 км.

5-дверка тяжелее седана. Если бензиновая версия поправилась на 20 кг, то дизельная - на полцентнера. Причем, подвеска конструктивно и по настройкам не изменилась. 163-сильный автомобиль, хорошо разгоняется на первой передаче благодаря 360 Н/м теги, которая уже доступна на 1750 об/мин. Это позволяет легко оставлять, позади соседей по потоку и непринужденно подниматься в горку.

В Европе принято уделять больше внимания доводке дизельных автомобилей. Поэтому 163-сильный Chevrolet Cruze негромко тарахтит, собранней на дороге, чем та же модель, только бензиновая. Также, он живее откликается на руль и более устойчив. Все это создает удовольствие, которое невиданно человеку, управляющему бензиновым авто с «четверками» 1.6 и 1.8. Единственно, он конечно жестче, это стоит того.

Интерьер салона получил гармоничные тканевые вставки на передней панели и слеповатые дисплеи. Задний диван имеет раскладную спинку с неровными частями. Благодаря чему, объем багажного отделения варьируется от 413 до 883 литров. Хорошей шумоизоляцией может похвастаться как бензиновая, так и дизельная версии. Однако шум мотора в салоне явно присутствует.

Бензиновый Cruze 1.6 - как небо и земля. Где они эти 124 силы? На выходе они не ощущаются. Создается впечатление, что у этого двигателя нет рабочего диапазона, только один нерабочий, да еще и во весь тахометр. Нет оживления при средних оборотах, подхвата после пяти тысяч… Чего же тогда ожидать от 109-сильной версии? Страшно представить.

У бензиновых моделей подвеска осталась прежней – жесткая на крупных неровностях дорожного полотна и мягкая в поворотах. Кузов слегка покачивается на, казалось бы, идеально ровной дороге.

Если не брать во внимание дизельную версию, то Chevrolet Cruze остался таким же сутулым, но крепким автомобилем, который гармонично вписывается в повседневную городскую суету. Вдобавок цену прогнозируют меньшую, чем на седан.

Просмотров: 4110
Опубликовано: 12.06.2012 11:42

Так же читают:

Комментарии
Lamin (21.12.2014 16:40)

I went to tons of links before this, what was I thniknig?


Ваш комментарий: