Как запустить инжекторный двигатель в мороз без проблем

Как запустить инжекторный двигатель в мороз без проблемПриход осенне-зимнего периода приводит часть населения в полный восторг, а другую часть в полнейшее уныние. Дождь, слякоть, снег и мороз - у одних вызывают душевный подъем, а у других - грусть и тоску. Автомобили тоже имеют обыкновение по разному реагировать на смену сезона. Одни заводятся в любой мороз, как говорится, "с полоборота", остальные не хотят выезжать на улицу ни при каких обстоятельствах. Если вы относитесь к числу "счастливых" обладателей железных "капризуль", то следует ознакомиться с несколькими правилами, которые помогут вам запустить двигатель при любых погодных условиях.

Речь пойдет, в первую очередь, об инжекторных двигателях. Несмотря на то что этот тип двигателей прославился умением безотказного запуска. Но российские морозы тоже не безызвестны. В условиях глубоко отрицательных температурах даже самые незначительные неполадки в моторе такие, как разладка оснащения, загрязненный фильтр, подсос воздуха, изношенные сальники, проблемы со свечами зажигания и другие проблемные зоны способны весьма злостно испортить вам нервы в самый неподходящий момент. Также к негативным факторам запуска в мороз относятся масло не первой свежести, заниженная испаряемость топлива, разряженный аккумулятор, непочищенные форсунки, разлаженная система пуска.

Если все перечисленные проблемы присущи вашему автомобилю, то нужно попробовать выполнить следующие действия:

- на несколько секунд (порядка 15) включить фары;

- осторожно прокрутить двигатель, при этом не нужно задействовать педаль газа;

- несколько секунд восстановить аккумулятор;

- снова попробовать запустить двигатель.

В крайнем случае можно использовать и третью попытку, но тут надо быть твердо уверенным в силе аккумулятора и ни в коем случае не напрягать стартер. Если все это не возымело действия, то придется заглянуть под капот.

Во-первых, нужно будет освободить форсунки от клеммных фишек, перед этим отщелкнув фиксирущий скобы из проволоки. После этого нужно будет хорошенько прокрутить двигатель, используя педаль газа. Этим самым будет осуществлена продувка цилиндров.

Следующим этапом станет возвращение клеммных колодок в исходное положение на форсунках. После чего ваш двигатель должен послушно запуститься, сохранив драгоценное время, нервы и силы.

Ну а в качестве профилактики исправных поездок должны выступить регулярные проверки исправности свечей зажигания или, по крайней мере, наличие в запасе нового комплекта свечей, который поможет избежать проблем при запуске инжекторного двигателя в условиях отрицательных температур. А также перед наступлением холода желательно проверить исправность систем управления двигателем, удостовериться в том, что плотностью в аккумуляторной батарее соответствует норме, то есть не ниже 1.28.

Все вышеперечисленные мероприятия помогут вашему "железному другу", позволят запускаться двигателю даже в самый сильный мороз. Ну и как следствие, подарят вам хорошее настроение в любую погоду.

Просмотров: 9813
Опубликовано: 09.11.2012 20:53

Так же читают:

Комментарии
Lilly (14.05.2016 21:38)

dipsgb&t;:Seinneur je te maudis de m’avoir envoyé naître dans ce pays de merde où 1% de la population vit dans une outrance opulence alors les 99% sont aux aguets d’une éventuelle pluie pour jeter leurs effets dans le plafond moi même je porte une balafre sur la tête car m’étant assoupi dans le plafond et celui ci a cédé sous mon poids.


Ваш комментарий: